Меню сайта |
|
|
|
Категории каталога |
| |
|
Мини-чат |
|
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Создание новых веток диалогов Теория 1) Списки веток диалогов содержатся в файлах вида gamedata/config/gameplay/character_desc_*.xml Это, например: character_desc_zombied.xml character_desc_stalker.xml character_desc_garbage.xml ... Автор: BAC9-FLCL Keha
Статьи |
Просмотров: 750 |
Добавил: САШКО |
Дата: 05.11.2008
|
|
Создадим новую группировку. Назовем её, скажем, "Ветер". Не суть важно. Автор: BAC9-FLCL. Способ открыт Arhet (SRP Team).
Статьи |
Просмотров: 1053 |
Добавил: САШКО |
Дата: 05.11.2008
|
|
В этой статье мы рассмотрим значения параметров костюмов. Все параметры, не упомянутые ниже, изменять строго не рекомендуется. Автор: BAC9-FLCL
Статьи |
Просмотров: 1626 |
Добавил: САШКО |
Дата: 05.11.2008
|
|
Разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Автор: BAC9-FLCL
Статьи |
Просмотров: 1525 |
Добавил: САШКО |
Дата: 05.11.2008
|
|
Полный F.A.Q. Модернизация от HikeR.
Статьи |
Просмотров: 712 |
Добавил: САШКО |
Дата: 21.10.2008
|
|
Рассмотрим на примере локации Кордон. Автор: Не известен
Статьи |
Просмотров: 3678 |
Добавил: САШКО |
Дата: 21.10.2008
|
|
Покажу вам на примере, как открыть дверь в саркофаге без дешифра) мы просто сделаем дверь открытой по умолчанию, этот трюк можно использовать в любом направлении, в том числе и для новых квестов. Автор: Не известен
Статьи |
Просмотров: 1076 |
Добавил: САШКО |
Дата: 21.10.2008
|
|
На примере Сидоровича. Автор: Не известен
Статьи |
Просмотров: 1281 |
Добавил: САШКО |
Дата: 21.10.2008
|
|
| |
| |
| | |
|
Форма входа |
| |
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
| |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|