Суббота, 15.08.2020, 04:05
Приветствую Вас Гость | RSS
МОДБИЛДИНГ
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Статьи [8]

Мини-чат

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Создание новых веток диалогов
Теория

1) Списки веток диалогов содержатся в файлах вида gamedata/config/gameplay/character_desc_*.xml 

Это, например: 

character_desc_zombied.xml character_desc_stalker.xml character_desc_garbage.xml ... 

Автор: BAC9-FLCL 
           Keha




Статьи | Просмотров: 568 | Добавил: САШКО | Дата: 05.11.2008 | Комментарии (0)

Создадим новую группировку. Назовем её, скажем, "Ветер". Не суть важно.

Автор:  BAC9-FLCL.
Способ открыт Arhet (SRP Team).

Статьи | Просмотров: 913 | Добавил: САШКО | Дата: 05.11.2008 | Комментарии (2)

В этой статье мы рассмотрим значения параметров костюмов. Все параметры, не упомянутые ниже, изменять строго не рекомендуется.

Автор: BAC9-FLCL



Статьи | Просмотров: 1517 | Добавил: САШКО | Дата: 05.11.2008 | Комментарии (0)

Разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания.

Автор: BAC9-FLCL

Статьи | Просмотров: 1405 | Добавил: САШКО | Дата: 05.11.2008 | Комментарии (0)

Полный F.A.Q. Модернизация от HikeR.
Статьи | Просмотров: 580 | Добавил: САШКО | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

Рассмотрим на примере локации Кордон.

Автор: Не известен

Статьи | Просмотров: 1854 | Добавил: САШКО | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

Покажу вам на примере, как открыть дверь в саркофаге без дешифра) мы просто сделаем дверь открытой по умолчанию, этот трюк можно использовать в любом направлении, в том числе и для новых квестов.

Автор: Не известен

Статьи | Просмотров: 756 | Добавил: САШКО | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

На примере Сидоровича.

Автор: Не известен

Статьи | Просмотров: 1143 | Добавил: САШКО | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz