Меню сайта |
 |
|
 |
Категории каталога |
 | |
 |
Мини-чат |
 |
|
 |
|
 |  |  |
 |
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Создание новых веток диалогов Теория 1) Списки веток диалогов содержатся в файлах вида gamedata/config/gameplay/character_desc_*.xml Это, например: character_desc_zombied.xml character_desc_stalker.xml character_desc_garbage.xml ... Автор: BAC9-FLCL Keha
Статьи |
Просмотров: 842 |
Добавил: САШКО |
Дата: 05.11.2008
|
|
Создадим новую группировку. Назовем её, скажем, "Ветер". Не суть важно. Автор: BAC9-FLCL. Способ открыт Arhet (SRP Team).
Статьи |
Просмотров: 1123 |
Добавил: САШКО |
Дата: 05.11.2008
|
|
В этой статье мы рассмотрим значения параметров костюмов. Все параметры, не упомянутые ниже, изменять строго не рекомендуется. Автор: BAC9-FLCL
Статьи |
Просмотров: 1701 |
Добавил: САШКО |
Дата: 05.11.2008
|
|
Разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Автор: BAC9-FLCL
Статьи |
Просмотров: 1614 |
Добавил: САШКО |
Дата: 05.11.2008
|
|
Полный F.A.Q. Модернизация от HikeR.
Статьи |
Просмотров: 742 |
Добавил: САШКО |
Дата: 21.10.2008
|
|
Рассмотрим на примере локации Кордон. Автор: Не известен
Статьи |
Просмотров: 4049 |
Добавил: САШКО |
Дата: 21.10.2008
|
|
Покажу вам на примере, как открыть дверь в саркофаге без дешифра) мы просто сделаем дверь открытой по умолчанию, этот трюк можно использовать в любом направлении, в том числе и для новых квестов. Автор: Не известен
Статьи |
Просмотров: 1230 |
Добавил: САШКО |
Дата: 21.10.2008
|
|
На примере Сидоровича. Автор: Не известен
Статьи |
Просмотров: 1313 |
Добавил: САШКО |
Дата: 21.10.2008
|
|
|  |
 |  |
 |  |  |
|
Форма входа |
 | |
 |
Поиск |
 |
|
 |
Друзья сайта |
 | |
 |
Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|