Игра должа бить разархивирована (распаковщик здесь) и создана попка gamedata, в папке с сомой игрой, в неё будут помещатся изьенённые файлы игры, разархивировать файлы игры лучше в новую созданную папку (например data), из которой копируем файлы в папку gamedata, при этом в папке gamedata нужно создовать теже папки из которых копировались файлы.
Структура файлов и папок:
Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.
Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры.
Папка config -содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся.
Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS)
Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf
Папка scripts – скрипты
Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9)
Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg*
Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных.
Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image)
Увеличиваем процент выпадения частей из монстров.
В файле: *\gamedata\config\creatures\m_*.ltx
Правим параметр: Spawn_Inventory_Item_Probability
ГГ не убирает оружие у торговцев.
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon*****ipt найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon*****ipt ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon()
Увеличиваем количество слотов под арты
В папке config\system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10)
Далие открываем:config\ui\ inventory_new.xml и в нём меняем
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
на
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>
что соответствует 10 артефактам.