Начал разбирать файлы Clear Sky, некоторые приёмы подходят от Т.Ч. (например: изменение носимого веса, высота прыжка и др.).
Решил вооружить Шрама как в начальном ролике (винторезом), приём конечно читерский, но всёже: Открываем папку SCRIPTS\dialogs_marsh (фаил отвечает за то, что выдаёт Шраму Соловьёв в самом начале) и меняем следующие параметры:
function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1)
end (это оригинальный кусок файла)
например вот так:
function tutorial_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit",10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 10)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_vintorez")
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x39_ap", 25)
end